Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
vk
Независимая оценка в 2023 году
qryuio
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/365075

Добро пожаловать

Интернет-приёмная

sendmail1
imagesanketa
god1

Статистика

Кабинет учителя-логопеда ул.Красный Горн, д.7

Предметно-пространственная развивающая среда. Методическое обеспечение осуществления логопедической деятельности.


Содержание коррекционной работы по устранению недостатков в речевом развитии обеспечивается за счёт созданных организационных и педагогических условий.

В групповом помещении представлены следующие развивающие центры: «Речевичок», «Школа умелого карандаша», музыкальный, физкультурный, математический, сюжетно-ролевых игр, строительно-конструктивный, эксперимента, «Мы читаем», «Сказка на ладошке».

Методическое обеспечение:

Рабочий стол для индивидуальной работы с детьми.

Настенное зеркало для логопедических занятий.

Светильник настенный.

Зеркала для индивидуальной работы.

Стол детский (для индивидуальных занятий).

Стулья детские.

Магнитная доска.

Настольные игры лексико-грамматического содержания.

Настольные дидактические игры для развития фонематического слуха и фонематического восприятия.

Настольные игры на развитие памяти, внимания, мышления, зрительного и слухового внимания.

Шкаф для методических пособий.

Картотеки.

Игрушки для занятий с детьми.

Набор логопедических зондов.

Средство для обработки зондов.

Игрушки и тренажеры для развития речевого дыхания.

Шнуровки различного уровня сложности.

Массажные мячи, детские эспандеры.

Звуковые планшеты.

Сигнальные карточки.

Звуковые фишки (красные, синие, зелёные).

Наборы предметных тематических картинок.

Набор счетных палочек.

Касса букв и слогов (на каждого ребёнка).

Разрезные предметные картинки.

Опорные схемы для составления рассказов.

Набор картинок: «4 лишний», «звуковое лото», «собери и расскажи».

Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза.

Игры для совершенствования навыков языкового анализа.

Разнообразные дидактические игры.

Набор папок для групповых и фронтальных занятий по лексическим темам.

Цветные карандаши.

Детская литература.

Список литературы:

Составлен перечень художественной литературы и иллюстративного материала, используемого с детьми 6-7 лет в ходе логопедической деятельности по программам «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Филичева Т.Б, Чиркина Г.В.; «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой Н.В.

- Н.В. Нищева «Примерная программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3до 7 лет)».

- Методическое пособие Н.В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»;

- Н.В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР»;

- Н.В. Нищева «Речевая карта ребенка с ОНР (с 4 до 7 лет)»;

- Н.В. Нищева Комплект рабочих тетрадей для подготовительной логопедической группы.

- Н.В. Нищева Пособие «Будем говорить правильно»;                        

- Н.Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР».

1. Агранович 3. Е. Времена года.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

2. Бородин А. М. Методика развития речи детей. — М. Просвещение, 1981.

3. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов.- СПб., ДЕТСТВО-

ПРЕС С, 2003.

4. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. Учебник для студентов пед. институтов.— СПб., Петербург XXI век, 1998.

5. Все работы хороши. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

6. Живая природа. Выпуск 1. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

7. Живая природа. Выпуск 2. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

8. Жукова Н.С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.— М., Просвещение, 1990.

9. Игры в логопедической работе с детьми. / Под ред. В. И. Селиверстова.— М., Просвешение, 1989.

10. Кем быть. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

11. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

12. Логинова Е.А. Нарушения письма. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

13. Логопедия. Учебное пособие для студентов пед. институтов. / Под ред. Л. С. Волковой.— М., Просвещение, 1989. 14. Мамы всякие нужны. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

15. Мир природы. Животные. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

16. Мы едем, едем, едем...виды транспорта. Предметные картинки. Игры. Конспекты занятий. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

17. Нищева Я. В. Будем говорить правильно. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

18. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь. Часть 1.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

19. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь. Часть 2.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

20. Нищева Н. В. Играйка 1.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. 21. Нищева Н. В. Играйка 2. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 22. Нищева Н. В. Играйка 3.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 23. Нищева Н. В, Играйка 5.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

24. Нищева Н. В, Играйка-грамотейка. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 25. Нищева Н. В. Играйка-собирайка. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 26. Нищева Н. В. Мой букварь.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

27. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

28. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы №1.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 29. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы №2.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 30. Нищева Н.В. Четыре времени года. Развитие эмоционального мира и речи старших дошкольниокв при рассматривании произведений пейзажной живописи. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

31. Основы логопедической работы с детьми. Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под ред. Г. В. Чиркиной.— М., Аркти, 2002.

32. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999.

33. Хватцев М. Е. Предупреждение и устранение недостатков речи. Пособие для логопедов, студентов педагогических вузов и родителей. — СПб., ДЕЛЬТА+КАРО, 2004.

34. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи.— М., Владос, 2000.

35. Цейтлин С. Н., Погосян В. А., Еливанова М.А., Шапиро Е. И. Язык. Речь. Коммуникация. Междисциплинарный словарь. – СПб., Каро, 2006.

36. Шаховская С.Н., Волосовец Т.В., Орлова О.С., Парамонова Л.Г. Нарушения голоса и произносительной стороны речи.
– М., Владос, 2003.
























man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".




man2 
Интернет-ресурс (сайт в сети "Интернет") http://nashsadik4.dswebou.ru/ расположен на сервере, который находится на территории Российской Федерации.

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos