Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

МБДОУ «Детский сад № 4 «Жемчужинка»

Добро пожаловать

Интернет-приёмная

sendmail1
imagesanketa

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня8
mod_vvisit_counterВчера41
mod_vvisit_counterНа этой неделе209
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе268
mod_vvisit_counterВ этом месяце1035
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце967
mod_vvisit_counterВсе дни26604

«Парус»

parus1
Вторая младшая группа «Парус»

Воспитатели:
Доброва Оксана Николаевна
Деревянко Юлия Ивановна

Младший воспитатель:
Магомедова Галимат Маликовна

Наш режим дня:

Вид  деятельности Время
1 Проветривание групп, ионизация, бактеризация, прием детей, игры. 7.15-8.00
2 Утренняя гимнастика 8.00-8.10
3 Подготовка к завтраку 8.10-8.50
4 Самостоятельная деятельность 8.50-9.00
5 Организованная образовательная деятельность. 9.00-9.15 9.25-9.40
6 Подготовка к прогулке. Прогулка. 9.40-11.30
7 Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. 11.30-11.50
8 Подготовка к обеду. Обед. 11.50-12.30
9 Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00
10

Постепенный подъем, водные процедуры, корригирующая гимнастика 15.00-15.15

11

Подготовка к полднику, полдник. Самостоятельная деятельность, игры, труд. 15.15-16.00

12 Чтение художественной литературы. 16.00-16.30
13 Подготовка к ужину. Ужин. 16.30-17.00
14

Самостоятельная деятельность. Подготовка к вечерней прогулке. Уход домой 17.00-19.15

 
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Когда малышу исполняется три года, этот период получил название «кризис трех лет». Ребенок осознает себя личностью. Он пытается стать самостоятельным, и сердится, если у него не получается освоить навык.

Часто поведение крохи дома и в учреждении отличается. Спокойные, послушные дети дерутся и не слушаются педагога. А иногда домашний тиран в садике – само послушание и дисциплина. Поскольку карапуз обучается социализации, его манера общения зависит от обстоятельств в саду, семье. Педагоги легко выясняют, какие взаимоотношения в семье ребенка. Ребенок охотно рассказывает о доме, а некоторые события проявляются через игру и поведение с окружающими друзьями.

Возрастные особенности детей младшей группы характеризуются приобретением таких навыков:

1.Умение играть в простые ролевые игры (дочки-матери, полицейский-преступник, волк-заяц). Сюжеты в игровой деятельности простые. На данном этапе дети обучаются играть по правилам и следовать им.

2.Способность выбирать любимый цвет в рисовании. Ребенок пытается аккуратно раскрашивать раскраску, не вылезая за контуры. Однако малыши могут раскрасить всю картинку любимым цветом. На этом этапе у детей формируются представления о предмете. Например, бананы желтого цвета, яблоки – красного. Психологи на основании цвета могут сделать выводы о семье, настроении детей.

4.Выполнение под руководством творческой работы. Приклеить, слепить, сделать поделку с помощью воспитателя малышу вполне под силу.

5.Способность ориентироваться в пространстве. Малыши быстро осваивают, где туалет, столовая и комнаты.

6.Формирование памяти и внимания. Дети могут выучить коротенький стишок, назвать последовательность предметов, состоящую из трех-четырех слов.

7.Понимание причинно-следственной связи. Малыши понимают, что болезнь связана с врачами, лекарствами, термометрами. Также малыш может убрать из трех фигур лишнюю на основании определенных признаков.

8.Появляется воображение. Дети могут придумать, что их обидела воспитательница и сами поверить в это. Иногда педагогам рассказывают выдуманные истории о семье. На этом этапе у ребенка может появиться воображаемый друг. Иногда дети сваливают поступки на игрушку.

9.Формируются навыки социализации. Кого-то малыши уже называют другом, зовут в гости и расстраиваются, если он болеет. Сначала малыши просто играют рядом в кругу, но потом начинается четкое разделение по интересам. Девочки играют в куклы с подружками, мальчики строят башни из кубиков. Иногда мальчики с девочками объединяются для игры в прятки. Основные конфликты могут возникнуть из-за игрушек. Хотя у малышек возникают из-за цвета стульчика за столиком, сидением во время обеда с определенным мальчиком. В зависимости от отношения воспитателя к ребенку, у группы формируется аналогичное отношение.

11.Развивается самооценка. Малыш гордо хвастается родителям о своих достижениях, похвале педагога.

12.Появляется осознание половой принадлежности. Девочки ощущают себя красивыми принцессами, любят платья. Мальчики понимают, что они сильные мужчины.

13.Следование правилам. Малыши адаптируются к режиму и выполняют его. Сначала они капризничают, такое случается, ведь домашний распорядок дня существенно отличается от режима в саду. И это нужно учитывать, со временем дети привыкают.

14.Вкусовые предпочтения. Иногда еда в учреждении может казаться ребенку вкуснее домашней, а иногда наоборот.

Возрастные особенности детей 3-4 лет по ФГОС от рождения до школы изучили. Таким образом, следуя примерному плану развития ребенка по ФГОСу, можно воспитать самостоятельную, развитую личность.
 


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".




man2 
Интернет-ресурс (сайт в сети "Интернет") http://nashsadik4.dswebou.ru/ расположен на сервере, который находится на территории Российской Федерации.

9 10 3345436456546456 eeweqweqe baner mon rf inf banner obr banner prj banner banner fcior bankoleydoskop bannercareer